Дорогие друзья!
Больше месяца длится режим самоизоляции. Странное беспокойное время: никто не знает, что будет завтра.
Но это и время новых возможностей!
Мы рады, что Вы не теряете бодрость духа и поддерживаете своих близких!
В свою очередь, мы предпринимаем всевозможные меры, чтобы своевременно и безопасно доставить Ваши цветочные приветы, передав всю теплоту Ваших чувств!
Однако мы просим внимательно относиться к оформлению заказа.
И настоятельно рекомендуем ПЕРЕД ОПЛАТОЙ уточнять наличие цветка и возможность своевременной доставки.
Также просим с пониманием относиться к (возможным) задержкам.
Почему? – сейчас расскажем.
И пусть это покажется непрофессионально. Но в это непростое время мы хотели бы приоткрыть завесу и рассказать про «один день из жизни» нашего интернет-магазина.
Весь день - переговоры. По телефону, в мессенджерах, в соц сетях.
Нам звонят, пишут. Заказчики. Согласовываем все нюансы. «А дойдут ли деньги?», «вовремя ли доставят?», «будет красиво?», «цветы точно свежие?», «нам надо только с мятной ленточкой», «а пионы ярко-розовые или нежно-розовые?», «не обманете?», «курьер может позвонить за 15 минут?»…
Мы звоним, пишем. Поставщикам. Уточняем время поставок, тормошим, если задерживаются, иногда ругаемся :)
У поставщиков сейчас тоже непростое время. Российские производители в начале «карантина» уничтожили практически все свои цветы, а сейчас не справляются с объемом заказов. В итоге дефицит российских роз. Сезон пермского тюльпана закончился. Если не обанкротятся, то снова вырастят только к декабрю. На международном аукционе в Голландии скачут цены, поэтому импортный цветок приходит то за 10, то за 200 рублей. На таможне то пропускают, то объявляют карантинные мероприятия. Стабильности в поставках цветов нет!
Какого качества придет цветок – большой вопрос. Сейчас особенно! Порой с виду красивый цветок оказывается гнилым внутри. Это обнаруживается только при чистке цветка. За пару часов до заказа. Что делаем? – возвращаем поставщику однозначно. Но самое неприятное, приходится срочно искать замену и согласовывать с Заказчиком. Опять переговоры и новые волнения.
Договариваемся с курьерами. Не каждому водителю можно доверить доставку нежных цветов. Нельзя допустить, чтобы курьер опоздал, забыл, переломал букет или нагрубил Получателю, испортил сюрприз. Мы работаем только с проверенными курьерами! Но у них сейчас повышенная нагрузка – сервисы доставок перегружены. Поэтому ждем, когда освободятся лучшие.
Курьер приехал, а получателя нет на месте, телефон не отвечает. Созваниваемся с Заказчиком, ищем варианты решений. Порой решение оказывается простым: Получатель никого не хочет видеть и отвечает только на звонки со знакомых номеров. Опять переговоры, переживания.
И на передовой этого телефонного сумасшествия работают наши хрупкие цветочные феи. Они с особым трепетом собирают каждый букет и композицию, подбирая по цвету и фактуре, и ПО ЦЕНЕ. Чтобы каждый Клиент, вне зависимости от бюджета, получил свой искренний цветочный «привет».
Мы очень просим отнестись с пониманием к сложившейся ситуации. Мы работаем круглосуточно, не покладая рук. Веря, что несем добро и любовь.
Если Вам понравилась наша работа, будем благодарны хоть за короткий, но искренний отзыв в соц сетях или на яндекс и гугл картах.
Если же есть замечания, то мы готовы выслушать их по электронной почте 8909119119@buket159.ru. Мы всегда открыты критике и стремимся стать лучше!
Спасибо, что Вы с нами!
С благодарностью, команда цветочной мастерской "На счастье!"